• Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Доступная среда

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса в условиях инклюзивного образования и включает в себя: контроль за посещаемостью занятий; помощь в организации самостоятельной работы; организацию индивидуальных консультаций; организационное содействие в прохождении промежуточных аттестаций, сдаче зачетов, экзаменов, ликвидации академических задолженностей; коррекцию взаимодействия обучающегося и преподавателя в учебном процессе; консультирование преподавателей и сотрудников по психофизическим особенностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, коррекцию трудных ситуаций; инструктажи для преподавателей и сотрудников и иную деятельность.

Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния обучающихся, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе.

Социальное сопровождение представляет собой совокупность мероприятий, сопутствующих образовательному процессу и направленных на социальную поддержку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при инклюзивном образовании, включая содействие в решении бытовых проблем, проживания в общежитии, социальных выплат, выделения материальной помощи, стипендиального обеспечения.

В Академии формируется профессиональная и социокультурная среда, способствующая формированию готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, способности воспринимать социальные, личностные и культурные различия.
Для осуществления личностного, индивидуализированного социального сопровождения обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в институте используется такая форма сопровождения, как волонтерское движение среди студентов. Волонтерское движение не только способствует социализации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, но и способствует более тесному взаимодействию студентов с ними, развивает процессы интеграции в молодежной среде, что обязательно проявится с положительной стороны в общественной жизни в будущем.

Наличие медпункта в Академии необходимо для оказания первой медицинской помощи; оказания врачебной помощи при травмах, острых и хронических заболеваниях; осуществления лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Территория Академии приспособлена для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, оборудованы широкие пешеходные дорожки, по территории академии ограничено движение транспортных средств. Перед учебным корпусом имеется автомобильная стоянка, на которой выделено место для парковки автомобилей инвалидов и лиц с ОВЗ. Парковочное место, обозначено разметкой и знаком для автотранспорта инвалидов. 

Обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к электронным версиям учебно-методических материалов. Заключено лицензионное соглашение №3343/17 на использование адаптированных технологий ЭБС IPRbooks (для лиц с ОВЗ).  

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В целях доступности получения образования инвалидами и лиц с ОВЗ в академии обеспечивается:

  • На официальном сайте ФГБОУ ВО «Чайковская государственная академия физической культуры и спорта» в сети Интернет размещена специальная версия сайта для лиц с нарушением зрения - версия сайта для слабовидящих.
  • Учебные аудитории Академии оснащены мультимедийным оборудованием - звукоусиливающая аппаратура, экран с проектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими студентами.
  • Дополнительные требования к компьютерной технике для облегчения возможности успешного прохождения обучения лицами с ограниченными возможностями здоровья реализуются с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.
  • Лабораторные и практические занятия проводятся в специализированных кабинетах, оснащенных разборными и неразборными муляжами, рельефными планшетами, антропометрическим инструментарием, увеличивающими устройствами.
  • В библиотеке и учебных аудиториях установлены столы для инвалидов-колясочников. В электронном зале библиотеки для практических заданий установлены читающая машина, принтер и тактильный дисплей Брайля. Кроме того, слабовидящие студенты выполняют домашние задания в электронном формате с возможностью использования персонального компьютера.
  • Студентам выдаются Методические указания, напечатанные размером шрифта не менее 18, или в электронной форме. Письменная проверка усвоения материала, изученного слабовидящими студентами, проводится в тестовой форме по заданиям либо распечатанным на бумажном носителе с размером шрифта не менее 18 или в электронной форме. Студентам с ограниченными возможностями для выполнения задания выделяется более продолжительный промежуток времени.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

1.  Входная группа:

- Центральный вход оборудован пандусом с поручнями. Входная группа оборудована специальными доводчиками с задержкой закрывания. Для инвалидов по зрению  произведено нанесение контрастной маркировки на стеклянные поверхности дверей;

- Вход в здание Академии оборудован тактильной информационной вывеской с наименованием и режимом работы учреждения, исполненной шрифтом Брайля и кнопкой вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий.

2. Зона обслуживания инвалидов

- В холле при входе расположена тактильная мнемосхема, выполненная в тактильно-выпуклом формате и дублируется шрифтом Брайля;

- На пути движения в холле 1 этажа лестничный марш оборудован пандусом с поручнями и шероховатой поверхностью. Краевые ступени лестничных маршей выделены цветом и фактурой;

- Для подъема на 2 этаж инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата имеется лестничный подъемник ПУМА ,предназначен для преодоления лестниц человеком, находящимся в кресле-коляске, при управлении подъёмником лицом, сопровождающим пользователя;

- Санитарно-гигиенические помещения, оборудованные доступными кабинами расположены на 1 этаже. Санитарно-гигиенические помещения оснащены крючками для костылей, опорными поручнями, системой вызова персонала, состоящей из кнопки вызова помощи для инвалидов и тактильной таблички, выполненной шрифтом Брайля.

- Все лестничные марши (краевые ступени) внутри здания выделены цветом и фактурой;

- Все стеклянные двери обозначены специальными знаками для слабовидящих;

- Вход в библиотеку оснащен пандусом с поручнем и кнопкой вызова персонала, для помощи при спуске.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Описание:

В Академии созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, аудитории располагаются на первом этаже здания).
Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать:

  • при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек;
  • при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).

  1. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается на 1 час.
  2. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
  3. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
  4. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

    - для слепых:
    задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;
    письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;
    поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
    - для слабовидящих:
    обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
    возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
    задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
    - для глухих и слабослышащих:
    обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
    предоставляются услуги сурдопереводчика;
    - для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);
    - для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру);
    - для лиц с нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:
    письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
    вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме (дополнительные вступительные испытания профессиональной направленности, вступительные испытания при приеме в магистратуру).

Условия, указанные в пунктах 88-93 Правил Приема не позволяют проводить для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Медицинский пункт Объект охраны здоровья обучающихся 617764, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 67 0 0 28,6 0

Понедельник - четверг: с 7.00 до 16.00

Пятница: с 7.00 до 15.00

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00

Выходные: суббота, воскресенье

показать все

Доступно частично, избирательно для инвалидов категорий К, О, Г, У.

Вход в здание оборудовано пандусом с поручнями и кнопкой вызова дежурного. Дверные проемы расширены. В холле при входе расположена тактильная мнемосхема, выполненная в тактильно-выпуклом формате и дублируется шрифтом Брайля. На пути движения в холле 1 этажа лестничный марш оборудован пандусом с поручнями и шероховатой поверхностью. Краевые ступени лестничных маршей выделены цветом и фактурой. Для подъема на 2 этаж инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата имеется лестничный подъемник ПУМА, предназначен для преодоления лестниц человеком с ограничением жизнедеятельности, находящимся в кресле-коляске, при управлении подъёмником лицом, сопровождающим пользователя.

показать все
Положение об охране и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ)
Описание:

Во исполнение 273-ФЗ от 29.12.2012, обучающимся ФГБОУ ВО «ЧГАФКиС» созданы условия для охраны здоровья:

-  оказывается первичная медико-санитарная помощь в медицинских пунктах учебного и учебно-спортивного корпуса, бассейна «Буревестник», лыжно-биатлонного комплекса, а так же в медицинском центре «Снежинка», согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности №ФС-59-01-001533 от 02.08.2016, оказание первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи осуществляется в первоочередном порядке для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

-  медицинскими работниками регулярно ведется пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни посредством бесед, лекций, информационных буклетов, видеолекториев для студентов.

-  в рамках соглашения о сотрудничестве с ГБУЗ ПК «Центр медицинской профилактики»  ведется работа по профилактике заболеваний, профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

-  организовано прохождение обучающимися медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации.

В соответствии с программой производственного и лабораторного контроля на всех объектах ВУЗа регулярно проводятся санитарно-противоэпидемиологические и профилактические мероприятия, в том числе:

-  организация вакцинации студентов и сотрудников против гриппа и пневмококковой инфекции

-  профилактические и противоэпидемические мероприятия в период распространения гриппа

-  лабораторные исследования питьевой воды из скважин

-  контроль за работой бракеражной комиссии

-  проведение санитарно-гигиенического обучения сотрудников

-  бактериологическое исследование пищи

-  дератизация и акарицидная обработка территории и помещений учреждения

 

Все педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все компьютеры Академии, включая рабочие места преподавателей и компьютеры в учебных классах, объединены в сеть и имеют доступ в сеть "Интернет".

Доступ в сеть "Интернет" с компьютеров Академии осуществляется с использованием межсетевых экранов и прокси-сервера с возможностью блокирования сайтов с нежелательным содержанием.

Распределение прав пользователей организовано с помощью служб каталогов Microsoft Active Directory.

Информация о доступе к информационным системам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

№п/пНаименование информационной системы (ИС)Уровень доступа обучающихсяПорядок предоставления доступаНазначение ИС (в т.ч. использование в образовательном процессе)Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1Электронно-библиотечная система ФГБОУ ВО "ЧГАФКиС"Предоставляются права на просмотр и скачивание книг и пособий.Доступ обучающемуся предоставляется после его зачисления в Академию. Учетные данные для входа в систему выдаются в библиотеке Академии. Распределение прав производится в системе аутентификации пользователей MarcSQL.Система предназначена для создания, ведения и использования электронного каталога библиотеки, а также поиска и просмотра доступных книг и пособий.Использование лицами с нарушением зрения возможно с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.
2Автоматизированная система управления учебным процессом на базе программного продукта Guru-Soft «GS-Vedomosti»Предоставляется доступ в личный кабинет для просмотра оценок, обмена сообщениями с преподавателями.Доступ обучающемуся предоставляется после его зачисления в Академию. Учетные данные для входа выдаются в деканате Академии. Распределение прав производится в системе аутентификации пользователей GS-Vedomosti.

Для автоматизации:
• приемной кампании,
• работы по управлению студенческим составом,
• планирования учебного процесса,
• учета успеваемости студентов.

Для предоставления каждому обучающемуся доступа к результатам промежуточной аттестации и результатам освоения программы бакалавриата.

Использование лицами с нарушением зрения возможно с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.
3Электронная образовательная среда ЧГАФКиС на базе MoodleОсуществляется свободный, гостевой доступ к некоторым разделам, и доступ к личному кабинету по персональному имени пользователя и паролю.Доступ обучающемуся предоставляется после его зачисления в Академии. Производится самостоятельная регистрация в системе, либо централизованная регистрация с выдачей учетных данных через деканат. Распределение прав производится в системе аутентификации пользователей Moodle.Предоставление доступа к электронным образовательным ресурсам, синхронное взаимодействие между участниками образовательного процесса, формирование электронного портфолио обучающегося, доступ к рабочим планам дисциплин, сопровождение реализации основных образовательных программ высшего образования, а также программ дополнительного образования, с применением дистанционных образовательных технологий.Использование лицами с нарушением зрения возможно с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows, а также при помощи блока «Специальные возможности» в личном кабинете пользователя.
4Электронно- библиотечная система «Лань»Доступ для просмотра электронных книгУчетные данные для входа в систему выдаются в библиотеке АкадемииОбеспечение обучающихся  и специалистов широким законным доступом к учебным и научным материалам с использованием современных цифровых технологий, а также создание основ для реализации программ дистанционного образования.Использование лицами с нарушением зрения возможно с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.
5Электронно- библиотечная система «IPR Books»Доступ для просмотра электронных книгУчетные данные для входа в систему выдаются в библиотеке АкадемииОбеспечение обучающихся и специалистов широким законным доступом к учебным и научным материалам с использованием современных цифровых технологий, а также создание основ для реализации программ дистанционного образования.Использование лицами с нарушением зрения возможно с помощью стандартных средств "Центра специальных возможностей" операционной системы Windows.

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код, шифр группы научных специальностей Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена
1 49.02.01 Физическая культура (на базе среднего общего образования - 11 классов) (год набора 2022) Посмотреть
2 49.02.01 Физическая культура (на базе основного общего образования - 9 классов) (год набора 2022) Посмотреть
3 49.02.03 Спорт (на базе основного общего образования - 9 классов) (год набора 2022) Посмотреть
Высшее образование - Бакалавриат
4 44.03.01 Безопасность жизнедеятельности (год набора 2018) Посмотреть
5 49.03.01 Общий профиль (год набора 2022) Посмотреть
6 49.03.01 Физкультурное образование (год набора 2021) Посмотреть
7 49.03.01 Физкультурное образование (год набора 2020) Посмотреть
8 49.03.01 Физкультурное образования (год набора 2019) Посмотреть
9 49.03.01 Физкультурное образование (год набора 2018) Посмотреть
10 49.03.01 Спортивная подготовка в избранном виде спорта (год набора 2021) Посмотреть
11 49.03.01 Спортивная подготовка в избранном виде спорта (год набора 2020) Посмотреть
12 49.03.01 Спортивная подготовка в избранном виде спорта (год набора 2019) Посмотреть
13 49.03.01 Спортивная тренировка (сложно-координационные зимние виды спорта) (год набора 2018) Посмотреть
14 49.03.01 Спортивная тренировка (борьба) (год набора 2018) Посмотреть
15 49.03.01 Спортивная тренировка (ударные единоборства) (год набора 2018) Посмотреть
16 49.03.01 Менеджмент в физической культуре и спорте (год набора 2021) Посмотреть
17 49.03.01 Менеджмент в физической культуре и спорте (год набора 2020) Посмотреть
18 49.03.01 Менеджмент в физической культуре и спорте (год набора 2019) Посмотреть
19 49.03.01 Спортивный менеджмент (год набора 2018) Посмотреть
20 49.03.01 Физкультурно-оздоровительная деятельность и фитнес (год набора 2021) Посмотреть
21 49.03.01 Физкультурно-оздоровительная деятельность (год набора 2020) Посмотреть
22 49.03.01 Физкультурно-оздоровительная деятельность (год набора 2019) Посмотреть
23 49.03.01 Физкультурно-оздоровительные технологии (год набора 2018) Посмотреть
24 49.03.02 Общий профиль (год набора 2022) Посмотреть
25 49.03.02 Физическая реабилитация (год набора 2021) Посмотреть
26 49.03.02 Физическая реабилитация (год набора 2020) Посмотреть
27 49.03.02 Физическая реабилитация (год набора 2019) Посмотреть
28 49.03.02 Физическая реабилитация (год набора 2018) Посмотреть
29 49.03.02 Адаптивное физическое воспитание (год набора 2021) Посмотреть
30 49.03.02 Адаптивное физическое воспитание (год набора 2020) Посмотреть
31 49.03.02 Адаптивное физическое воспитание (год набора 2019) Посмотреть
32 49.03.02 Адаптивное физическое воспитание (год набора 2018) Посмотреть
33 49.03.03 Спортивно-оздоровительный туризм (год набора 2022) Посмотреть
34 49.03.03 Менеджмент рекреации и туризма (год набора 2021) Посмотреть
35 49.03.03 Менеджмент рекреации и туризма (год набора 2020) Посмотреть
36 49.03.03 Менеджмент рекреации и туризма (год набора 2019) Посмотреть
37 49.03.03 Менеджмент рекреации и туризма (год набора 2018) Посмотреть
38 49.03.04 Спортивная подготовка в сложно-координационных зимних видах спорта. Тренерско-преподавательская деятельность в образовании (год набора 2022) Посмотреть
39 49.03.04 Спортивная подготовка в циклических видах лыжного спорта. Тренерско-преподавательская деятельность в образовании (год набора 2022) Посмотреть
40 49.03.04 Спортивная подготовка в хоккее. Тренерско-преподавательская деятельность в образовании (год набора 2022) Посмотреть
41 49.03.04 Спортивная подготовка в единоборствах. Тренерско-преподавательская деятельность в образовании (год набора 2022) Посмотреть
Высшее образование - Магистратура
42 49.04.01 Физическое воспитание, образование, тренировка (год набора 2022) Посмотреть
43 49.04.01 Спортивная подготовка и профессиональное образование в физической культуре и спорте (год набора 2021) Посмотреть
44 49.04.01 Спортивная подготовка и профессиональное образование в физической культуре и спорте (год набора 2020) Посмотреть
45 49.04.03 Спорт высших достижений и система подготовки спортсменов (год набора 2022) Посмотреть
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
46 49.06.01 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (год набора 2021) Посмотреть
47 49.06.01 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (год набора 2020) Посмотреть
48 49.06.01 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (год набора 2019) Посмотреть
49 5.8.4 Физическая культура и профессиональная физическая подготовка (год набора 2022) Посмотреть
50 5.8.5 Теория и методика спорта (год набора 2022) Посмотреть

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека 617764, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 67 Положение: Положение о библиотеке
38 2 433,8 222

Понедельник - Четверг с 8-00 до 18-00

Пятница с 8-00 до 17-00

Перерыв: 13-00 до 13-48

Выходные: суббота, воскресенье

последняя пятница месяца- санитарный день

показать все

В электронном и читальном залах библиотеки оборудованы места для лиц с ограниченными возможностями. Для слабовидящих и слепых читающая машина, принтер и тактильный дисплей Брайля. Для колясочников установлен рабочий стол, оборудованный компьютером.

показать все

Информация о специальных условиях питания

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Столовая Объект питания 617764, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, 67 76 4 91,9 60,3

Понедельник - пятница: с 11.00 до 15.00

Выходные: суббота, воскресенье

Доступно частично, избирательно для инвалидов категорий К, О, Г, У.

Вход в здание оборудовано пандусом с поручнями и кнопкой вызова дежурного. Дверные проемы расширены. В холле при входе расположена тактильная мнемосхема, выполненная в тактильно-выпуклом формате и дублируется шрифтом Брайля. На пути движения в холле 1 этажа лестничный марш оборудован пандусом с поручнями и шероховатой поверхностью. Краевые ступени лестничных маршей выделены цветом и фактурой. Для подъема на 2 этаж инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата имеется лестничный подъемник ПУМА, предназначен для преодоления лестниц человеком с ограничением жизнедеятельности, находящимся в кресле-коляске, при управлении подъёмником лицом, сопровождающим пользователя.

показать все

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Всего в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2
2

Нет
Нет
Общая площадь (кв.м.) 20 528,1 Нет
Жилая площадь (кв.м.) 7 365,8 Нет
Количество жилых помещений:
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

283
5

Нет
Нет
Количество мест:
всего
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

490
20

Нет
Нет
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам да нет
Наличие питания (включая буфеты, столовые) да нет

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

Место в общежитии предоставляется бесплатно и в первоочередном порядке:

1.  Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.  Детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства;

3.  подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

4.  Инвалидам вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранам боевых действий;

5.  Лицам, получившим государственную социальную помощь;

6.  Студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Иные документы